Время | Активность | Наполнение |
10.00-10.30 | Встреча, адаптационный этап | •Спокойная встреча, приветственный круг •Индивидуальное время на адаптацию •Простые игры на включение в групповую работу •Знакомство с визуальным расписанием |
10.30-11.15 | Нейрогимнастика с нейропсихологом | •Упражнения на развитие координации, внимания, межполушарного взаимодействия •Дыхательные упражнения и телесная саморегуляция |
11.15-12.00 | Развитие познавательных функций (когнитивный блок) | •Небольшие бланковые задания на внимание, память, мышление •Работа с карточками, логическими и сенсорными играми •Индивидуальные задания |
12.00-12.45 | Перекус и свободная игра | •Организованный перекус (фрукты/вода/чай/снеки) •Сенсорные или сюжетные игры в зоне отдыха |
12.45-13.15 | Социально-эмоциональное развитие | •Игра на развитие общения и взаимодействия •Работа с эмоциями •Мини-групповые задания с правилами |
13.15-14.00 | Творческий и сенсорный блок | •Аппликация, лепка, работа с различными текстурами •Развитие мелкой моторики |
14:00 | Завершение, ритуал прощания |