ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ

Мы готовы помочь
Возможны занятия в онлайн формате
С ЧЕМ РАБОТАЕТ НЕЙРОПСИХОЛОГ?
Нейропсихолог работает не с проблемой, а с ее
Внимание
«не слышит» взрослых, пропускает все «мимо ушей»
невнимательность, рассеянность, несобранность, часто отвлекается
неусидчивость, с трудом высиживает 15 минут на одном месте
Эмоции и поведение
ребенок агрессивный, конфликтный, с выраженным упрямством, дерзостью
раздражителен, вспыльчив, конфликтен
Память
плохо запоминает буквы, цифры, стихи, правила и любую другую обучающую информацию
постоянно забывает, что хотел сказать, теряет мысль во время своих рассуждений
Мотивация и самоконтроль
не хочет учиться
не заинтересован в успешности своего обучения, не замечает ошибок или не признает их
быстро устает и теряет интерес, не может закончить начатое до конца
ранимость и обидчивость, слезливость (часто плачет), истерит
часто не может вспомнить, куда только что положил вещи или что учил накануне
не может усвоить необходимые нормы и правила поведения и жизни в быту
не доводит начатое до конца
Мышление
с трудом сравнивает, обобщает, классифицирует
не может строить логические цепочки, делать выводы, строить умозаключения
проблемы с математическими предметами и операциями
не может применять изученные правила для разных ситуаций
Речь
отсутствие связной речи, сложности с пересказом и выражением мыслей
невнятная речь, «каша во рту»
пишет как курица лапой, постоянно делает ошибки, даже если знает правила, не может обучиться чтению
имеет отставание в развитии речи, занятия с логопедом не дают желаемых результатов
Моторика и психосоматика
испытывает трудности при рисовании, раскрашивании, лепке, собирании мозаики и т.п. действиях
в 5-6-летнем возрасте не умеет самостоятельно одеваться, застегивать одежду, обувь, завязывать шнурки
есть психосоматические расстройства (энурез, тики, нарушение сна)
не может держать правильно ручку, держать ровную осанку во время работы за столом
неловок и неуклюж, угловатость движений
Обучение
с трудом учится писать, читать и считать
с трудом понимает и запоминает учебный материал, не успевает по одному или нескольким предметам
пишет «как курица лапой», постоянно совершает ошибки при письме, не может без ошибок даже списать с доски или учебника
при чтении «глотает» окончания, додумывает слова, не понимает прочитанный текст, не может пересказать прочитанное и ответить на вопросы о нем
подолгу просиживает за домашним заданием, медленно выполняет все задания
не умеет работать по правилу или образцу
«гуманитарий», испытывает значительные трудности в понимании математических предметов
причиной
чрезмерно эмоционален, частые перепады настроения
С ЧЕМ РАБОТАЕТ НЕЙРОПСИХОЛОГ?
Нейропсихолог работает не с проблемой, а с ее
Внимание
«не слышит» взрослых, пропускает все «мимо ушей»
невнимательность, рассеянность, несобранность, часто отвлекается
неусидчивость, с трудом высиживает 15 минут на одном месте
Эмоции и поведение
ребенок агрессивный, конфликтный, с выраженным упрямством, дерзостью
раздражителен, вспыльчив, конфликтен
Память
плохо запоминает буквы, цифры, стихи, правила и любую другую обучающую информацию
постоянно забывает, что хотел сказать, теряет мысль во время своих рассуждений
Мотивация и самоконтроль
не хочет учиться
не заинтересован в успешности своего обучения, не замечает ошибок или не признает их
быстро устает и теряет интерес, не может закончить начатое до конца
ранимость и обидчивость, слезливость (часто плачет), истерит
часто не может вспомнить, куда только что положил вещи или что учил накануне
не может усвоить необходимые нормы и правила поведения и жизни в быту
не доводит начатое до конца
Мышление
с трудом сравнивает, обобщает, классифицирует
не может строить логические цепочки, делать выводы, строить умозаключения
проблемы с математическими предметами и операциями
не может применять изученные правила для разных ситуаций
Речь
отсутствие связной речи, сложности с пересказом и выражением мыслей
невнятная речь, «каша во рту»
пишет как курица лапой, постоянно делает ошибки, даже если знает правила, не может обучиться чтению
имеет отставание в развитии речи, занятия с логопедом не дают желаемых результатов
Моторика и психосоматика
испытывает трудности при рисовании, раскрашивании, лепке, собирании мозаики и т.п. действиях
в 5-6-летнем возрасте не умеет самостоятельно одеваться, застегивать одежду, обувь, завязывать шнурки
есть психосоматические расстройства (энурез, тики, нарушение сна)
не может держать правильно ручку, держать ровную осанку во время работы за столом
неловок и неуклюж, угловатость движений
Обучение
с трудом учится писать, читать и считать
с трудом понимает и запоминает учебный материал, не успевает по одному или нескольким предметам
пишет «как курица лапой», постоянно совершает ошибки при письме, не может без ошибок даже списать с доски или учебника
при чтении «глотает» окончания, додумывает слова, не понимает прочитанный текст, не может пересказать прочитанное и ответить на вопросы о нем
подолгу просиживает за домашним заданием, медленно выполняет все задания
не умеет работать по правилу или образцу
«гуманитарий», испытывает значительные трудности в понимании математических предметов
причиной
чрезмерно эмоционален, частые перепады настроения
У НАС РАБОТАЮТ ОПЫТНЫЕ И ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Все специалисты нашего центра регулярно проходят курсы повышения квалификации, общий опыт работы наших специалистов 186 лет! С ними ваши близкие в надежных руках:
У нас проходят еженедельные супервизии с научным руководителем центра
КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ

Наш научный руководитель Мария Каменецкая – автор обучающих курсов, дипломированный специалист и преподаватель столичных ВУЗов

Мы регулярно посещаем конференции и круглые столы

Мы делимся своим опытом с другими в наших социальных сетях и на сайте
Нарушения развития:
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮТ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ:
Нарушения речи:
Восстановление когнитивных функций:
  • синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ и СДВ)
  • задержка речевого, психического или психоречевого развития (ЗРР, ЗПР и ЗПРР)
  • минимальные мозговые дисфункции (ММД)
  • синдром Аспергера
  • дислексия и дисграфия, дизорфография
  • задержка речевого развития (ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР)
  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
  • заикание (логоневроз)
  • дизартрия, алалия
  • эхолалия, тахихолалия и брадилалия
  • после Covid-19
  • после черепно-мозговых травм (ЧМТ)
  • после инсульта
  • после депрессии или в результате хронического стресса, состояния повышенной тревожности
Екатерина Сахарова
Основное образование:
  • Клинический психолог, нейропсихолог. Обучалась в ГАСК
  • Переквалификация РГСУ, повышение квалификации в МГУ.
Тиханина Анастасия
Основное образование:
  • «Курский Государственный Медицинский Университет». Специальность Клинический психолог. 2018 г.
Елена Озерова
Основное образование
  • АНОВО «Российский новый университет» г. Москва. Педагог-психолог. 2016 г.
Нейропсихолог
Нейропсихолог
Нейропсихолог
Анастасия Ермуш
Основное образование
  • Бакалавриат и
Магистратура МГУ
Нейропсихолог
Ирина Бабаян
Основное образование:
  • «Московский Государственный Открытый Педагогический Университет» им. М.А.Шолохова. Специальность: Психолог-консультант. 2002 г.
Нейропсихолог
ЗАЧЕМ НУЖЕН НЕЙРОПСИХОЛОГ
Задача нейропсихолога выявить те или иные дефициты, наиболее наглядно это можно увидеть в пирамиде развития. Важно понимать, что если есть один недостающий кирпичик, то вся «пирамида» будет рушиться и в последующем это отразится на обучении и качестве жизни ребенка.
Пирамида развития
Специалисты центра обладают клиническим чутьем — умеют видеть суть, корень, истинные первопричины проблем
После тестирования подбираем для дальнейшей работы того специалиста, который наиболее подходит ребенку по темпераменту, образу, стилю коммуникации и тд.
Используем в работе над проблемой и задачами только те методы, которые доказали свою эффективность
Cпециалисты эффективно подбирают коррекционные и развивающие инструменты, что обеспечивает динамику и
эффективность
Наши специалисты изучают актуальные международные исследования в области работы мозга, регулярно повышают квалификацию и проходят обучение
УСЛУГИ ЦЕНТРА
Для детей
Для детей от 3-х лет
Нейропсихологическая тестирование – это сложный диагностический метод, с помощью которого можно провести оценку уровня высших психических функций, и сделать вывод о состоянии различных структур головного мозга и связей между ними.
Возможен онлайн-формат
Нейропсихологическая тестирование
Нейропсихологическая коррекция
Метод коррекционного воздействия, направленный на преодоление функциональной недостаточности структур мозга, возникшей в результате врожденных или приобретенных заболеваний головного мозга. Каждая программа разрабатывается строго индивидуально на основе результатов нейропсихологической диагностики.
Диагностика готовности к школе
Тестирование проводится за год до школы и непосредственно перед школой. С помощью специальных методик и практик специалист определит какие дефициты есть у ребенка и составит коррекционный маршрут, который позволит избежать сложностей с обучением в школе.
Возможен онлайн-формат
Для детей от 3-х лет
Возможен онлайн-формат
Для детей от 5-ти лет
Программа «Нейро-PLAY»
Возможен онлайн-формат
Программа «Нейро-FIRST»
Программа направлена на развитие:
Зрительной, слуховой, тактильной, проприоцептивной, вестибулярной, двигательной систем, лежащих в основе когнитивного развития ребенка, а также эмоционального интеллекта (soft skills).
Возможен онлайн-формат
Для детей от 1 года до 3-х лет
Для детей от 3-х до 4-х лет
Программа направлена на:
  • Установление прочного доверительного отношения между родителями и ребенком.
  • Преодоление последствий неблагоприятных воздействий в период беременности и родов.
  • Развития всех сенсорных систем ребенка.
  • Формирование взаимодействия между родителями.
Кинезиологические мячи и мешки
Программа «Нейро-STUDY»
Возможен онлайн-формат
Для детей от 5-ти до 6-ти лет
Возможен онлайн-формат
Занятия по программе «Нейро-STUDY» направлены на гармоничную всестороннюю подготовку ребенка к школьному обучению с точки зрения нейропсихологического подхода.
Уже ни для кого не секрет, что для успешной учебы в школе недостаточно только уметь читать и считать. Необходимо, чтобы ребенок достиг физической, психологической и когнитивной зрелости.
Для детей от 4-х лет
Логопедическая коррекция
Кинезиологические мячи - уникальная методика, использующаяся во всем мире для преодоления школьной неуспешности.
Наши логопеды работают с растормаживанием речи, постановкой звуков, дислексией, дисграфией, алалией и иными трудностями.
Консультация психолога
Нейрофитнес (нейройога)
Для детей от 4-х лет
Консультация психолога показана подросткам и детям, у которых есть определнные трудности (излишнее стеснение, возбудимость, перепады настроения и т.д.)
Возможен онлайн-формат
Для детей от 3-х лет
Возможен онлайн-формат
Логопедическая тестирование
Любой специалист по развитию скажет, что основа гармоничного когнитивного развития - это движение. Именно поэтому дети, имеющие заболевания опорно-двигательного аппарата, либо по иным причинам ограниченные в движении развиваются хуже сверстников.
Проводится после комплексного нейропсихологического обследования. Диагностическая консультация позволяет выявить природу речевого нарушения, особенности его протекания, а также наметить реабилитационный маршрут.
Возможен онлайн-формат
Для детей от 3-х лет
Возможен онлайн-формат
Для детей от 3-х лет
Подробнее
Профориентационное тестирование
12+
Возможен онлайн-формат
Стоимость-7000 р
Подробнее